Фото: Darshan Chokhani
В ходе уик-энда Гран При Канады глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подтвердил планы компании в отношении тестов низкопрофильных шин.
В 2021 году Формула 1 переходит на 18-дюймовые шины, в связи с чем Pirelli попросила команды предоставить для тестов машины, переоборудованные под будущие технические требования.
Тема недели: Pirelli – двигатель интриги в Формуле 1
Три команды откликнулись на просьбу шинников, и в Монреале Изола рассказал о планах Pirelli: Renault проведёт тесты в Ле-Кастелле в середине сентября, за руль сядет россиянин Сергей Сироткин, там же в ноябре состоятся испытания с McLaren, а в финальных сессиях в декабре 2019-го участие примет Mercedes.
Сергей Сироткин о роли в Renault, шансах в «Ле-Мане» и доминировании Mercedes
«Мы рассчитываем, что все тесты пройдут посуху, – цитирует Изолу FormulaSpy.com. – Вскоре мы начнём составлять программу на 2020-й, в которой запланированы 25 дней тестов».
Одновременно Pirelli проведёт тесты 18-дюймовых шин на шасси Формулы 2, которая перейдёт на них уже в следующем сезоне – шейкдаун машины Ф2 с такими шинами состоялся в Мюджелло.
«В Формуле 2 нет усилителя руля, так что в Мюджелло мы просто оценили, насколько машина управляема и как её необходимо адаптировать к новым шинам. В середине июня пройдут тесты в Арагоне, всего же для Ф2 запланировано восемь сессий. Всё должно быть готово самое позднее к декабрю, но в случае непредвиденных обстоятельств могут состояться дополнительные тесты на Ближнем Востоке», – рассказал Изола.