Фото: Pirelli
Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола сомневается, что возвращение к шинам прошлогодней спецификации поможет командам.
Прошлой зимой итальянский производитель уменьшил толщину протектора во избежание пузырения. Но несколько команд, включая Ferrari, не адаптировались к новым шинам. И недавно со стороны недовольных прозвучали призывы вернуться к предыдущей спецификации шин.
Гюнтер Штайнер сравнил шины Pirelli с киндер-сюрпризом
«Да, шины изменились. Но изменились и машины: новая аэродинамика генерирует другой уровень прижимной силы, чем в 2018-м. Поэтому я не уверен, что прошлогодняя спецификация будет работать на этих машинах, – цитирует Изолу Motorsport-Total. – Одни команды быстрее адаптируются к новым шинам, другие – медленнее. Пока наши шины надежны, не пузырятся и меньше подвержены перегреву, мы можем быть довольны.
Мы не можем менять шины по ходу сезона, но команды могут дорабатывать машины. Хотя мы не вмешиваемся в этот процесс, они могут делать то, что хотят».